Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман

Почему «магнитный» мотоцикл не получил прописку в жизнь

Фото из открытых источников

Считается, что изобретателем «магнитного» двигателя был немецкий ученый Ванкель, однако он так и не смог решить проблему преодоления «мертвой точки». Уже позже российский изобретатель Ф.И.Свинтицкий продолжил его дело, сумев преодолеть так называемую точку «360-го градуса» за счет подключения литиевого аккумулятора. (esoreiter.ru)

Технология «магнитного» двигателя была настолько прогрессивной, что в 1998 году Свинтицкий без всяких проблем получил на него патент под номером 2086784. Однако дальше этого дело не пошло: вдруг по неизвестной причине чудо-колесо было запрещено к производству, более того, сведения о самом изобретении никто не соглашался хоть как-то освещать и пропагандировать, не говоря уже о размещении «магнитного» мотора на выставках. Наконец самого изобретателя просто причислили к числу псевдо-ученых. То есть новейшая технология не прошла не только на мировой, но даже на российский рынок.

Однако в 2003 году на одной из выставок Японии вдруг появляется мотоцикл EV-X7 «Сумо», топливом которому служит не привычный бензин, а магнитное поле. То есть аппарат разработан на основе изобретений Ванкеля-Свентицкого. Мотоцикл «Сумо» по всем показателям (эффективности, экономичности, не говоря уже об экологичности) превосходил своих бензиновых собратьев, как минимум, раз в восемь, отчего вызвал среди ученых настоящий ажиотаж.

Компания Минато тут же подхватила идею, доработала двигатель, разместив его в заднем колесе, в то время как аккумулятор находился в переднем, отчего мотоцикл EV-X7 получился еще более эффективным и экономичным, притом совершенно бесшумным, в отличие даже от электрокаров. На заряде одного небольшоко аккумулятора такой байк мог пробегать 200-250 километров, развивая скорость до 140 километров в час. Фантастика да и только!

Фото из открытых источников

К производству уникального магнитного мотоцикла подключились такие корпорации, как «Хонда», Axle Corporation, заинтересовалась им и «Тойота». Казалось, что уже вскоре супер-изобретение вырвется из Страны восходящего солнца и в считанные годы завоюет мир. Но… не тут-то было: определенный ажиотаж вскоре стал сходить на «нет», а с 2007 года об уникальном мотоцикле «Сумо» вспоминают все реже и реже, и в основном с критческой точки зрения, говоря больше о его опасности и прочих отрицательных качествах, словно такие производители, как «Хонда», не могли все это усмотреть еще на стадии разработки.

Последний серьезный и непредвзятый материал (2012 год) о «магнитном» двигателе принадлежит перу журналиста Бенджамина Фулфорда, который провел собственное расследование и пришел к выводу, что на правительство Японии надавили США и Израиль, после чего продвижение современного аппарата, грозящего нефтяным монополиям мира, было просто запрещено и «забыто навсегда».

Так это было или нет, каждый вправе решать сам, потому что в нашем мире действительно слишком много фейковых новостей и раздутых из мухи сенсаций. Но вот что интересно: начиная с Николы Теслы (а это неоспоримый факт) на всех изобретателей чистой энергии, свободной от ископаемых и значительно превосходящей углеводороды, тут же начиналось гонение. Некоторые из этих ученых сознательно отказались от борьбы, благодаря чему сумели дожить до глубокой старости. Другие или погибали при странных обстоятельствах, или вообще пропадали бесследно, но ни одно из их изобретений так и не было внедрено в производство, да и вообще мало о них кто что знает, как и о «магнитном» двигателе – то ли это правда, то ли просто легенда…

И под конец вопрос на засыпку: отчего нефтяные магнаты мира так снисходительны к современным возобновляемым источникам энергии – ветрякам и солнечным панелям? Они не только не борются с ними, а даже всячески поддерживают. Не догадываетесь, почему.


Источник: esoreiter.ru

Инженерия Мотоцикл на магнитном двигателе

shestale

Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается – магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Читайте также:  Современные материалы для отделки стен в квартире

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter

Японцы взяли и засвоячили изобретение.

лис.хвост

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖЕН
Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя. Начнём с закона сохранения энергии: нет, я не хочу его отрицать, просто я думаю, что надо смотреть глубже. Многие задаются вопросом, откуда энергия? И говорят, что из ничего не может быть работы. А кто сказал, что магнитное поле – это ничего? Ведь оно имеет определённое значение плотности энергии магнитного поля, которая достигает 280 кДж/куб.м.
Это потенциальная энергия магнитного поля. И в магнитном двигателе происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов – произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.

А вот то, что магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы, пока за рамками знаний человечества. Ведь мы не знаем, какая сила вечно вращает электроны вокруг ядра, заставляет не исчезать гравитационное поле, вращает планеты, заставляет светить Солнце. Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Даже немного смешно, когда профессор из университета, который ведёт серьёзную научную работу, на эти вопросы начинает отвечать по-детски: «Ну, там какая-то сила чуть-чуть подкручивает». Зато этот же профессор, не задумываясь, говорит: работать не будет, потому что такого не может быть. Ясно одно, мы снова упёрлись в своё незнание мира, и скоро должен произойти очередной качественный скачок.

«МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» № 34826
Я тоже являюсь автором одного из патентов с постоянными магнитами, идея зародилась ещё в детстве, но воплощение произошло только в 2003 году. При оформлении своего двигателя я использовал прототип «Двигатель на постоянных магнитах» (патент России № 2177201), но есть более схожий прототип «Постоянное устройство преобразования движения магнита» патента Джона Эклина (патент США № 3879622 от 22.04.75 г.). Мой патент называется «Магнитный двигатель» № 34826.

В отличие от большинства других изобретателей, я пошёл немного другим путём – применил ферромагнитный экран между магнитами. В данном двигателе используется способность магнитного поля быть изолированным с помощью ферромагнитного экрана.

Элементарный детский опыт: если к магниту прислонить стальную пластинку, то за пластинкой уже отсутствует магнитное поле. Только пластинка должна быть достаточно толстой, чтобы экранировать поле. Вторая хитрость: из физики мы знаем, да и из жизни тоже, что если сила, приложенная к телу, перпендикулярна перемещению тела, то эта сила не производит работы при данном перемещении.

Отсюда следует вывод: если мы будем перемещать в магнитном поле ферромагнитный экран, перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то магнитное поле не производит работу сопротивления перемещению экрана. В то же время, экран, перекрыв всю поперечную площадь магнита, позволит поднести второй отталкивающийся магнит без преодоления сил магнитного отталкивания. Даже наоборот, второй магнит ещё и притянется к экрану. Если же вывести экран между магнитами, то магниты разлетаются в стороны.

Осталось придумать такую схему конструкции, чтобы перемещения узлов могли влиять друг на друга. Если измерить вредную работу на перемещение экрана и полезную работу перемещения магнитов, то образуется положительная разница работ, которую и можно использовать как постоянный источник дополнительной энергии.

Сейчас стали появляться новые материалы с выдающимися характеристиками (пиролитический углерод, оксид кобальта), которые позволят в будущем заменить ферромагнитный экран на антиферромагнитный или диамагнитный, что сильно снизит вредную работу и повысит производительность этого двигателя.

С того времени, как я оформил патент, прошло уже 12 лет, но у меня, как и у многих, нет работающего двигателя.
Основная причина в том, что сложность изготовления двигателя с современными сверхсильными магнитами достигает уровня производства двигателя внутреннего сгорания, плюс большая финансовая стоимость; в домашних условиях, как вы понимаете, это не сделать.

Источник: safezone.cc

Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман

Совсем недавно мы рассматривали статью: бестопливные генераторы купить или это обман, там разгорелись жаркие дискуссии. Поэтому специально для нашего подписчика Fedorov, мы решили продолжить эту тему. Он показал мотоцикл на магнитном двигателе, именно на нем мы и поговорим подробнее в этой статье. Сразу отметим, что в сети информации практически нет, если она и встречается, то считать ее полезной нельзя.

Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития

Однако здесь был и существенный недостаток – малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.

Читайте также:  Как оформить столовую в стиле минимализм?

В 1997 году Украинскому ученому Ф.И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент №2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.

Такой двигатель можно использовать вместо привычных бензодвигателей. Но, как вы понимаете, практически никаких разработок в этом плане не было. Патент откинули практически все страны, хотя, мы четко понимаем, кому это выгодно. В конце статьи мы немножко затронем, почему магнитный двигатель не попал в серийное производство.

Кому удалось сделать мотоцикл на магнитном двигателе

В 2019 году японский производитель Хонда решил сделать такой мотоцикл, и ему это удалось. Посмотрите видео уже готового мотоцикла, который был официально представлен.


Весь мир сразу заговорил о том, что наконец-то получится избавиться от привычных двигателей, которые что и делают – качают из людей деньги (когда нужно заправлять их) и загрязняют атмосферу. Данная модель способна развивать скорость 150 километров в час – и все это практически не используя топливо. Ведь все, что необходимо – это сделать 360 оборот магнитов, все остальное движение они будут делать самостоятельно.

Также хочется отметить, что срок службы этого двигателя практически неограничен, ведь вечные магниты за 10 лет теряют только 5% КПД, что делает их универсальными. Плюс ко всему, они являются практически бесшумными.

Как сделать магнитный двигатель

А теперь мы немного расскажем о том, как же его можно сделать. Скажем сразу – в сети вы не найдете нормальных инструкций. Если они представлены, то модель просто не собирается. Есть и более толковые инструкции, но там КПД слишком низкое или сделана ошибка. Собирая по всем этим инструкциям магнитные двигатели, людям не удалось сделать нормальную модель. Это вы должны понимать, кому-то явно не выгодно.

Как нам кажется, так лучше всего смотреть на патент Украинского ученного Ф.И. Свинтицкого под номером № 2086784. Посмотреть патент вы сможете на официальном сайте, где утверждаются все патенты в России. Вот ссылка на него http://ru-patent.info/20/85-89/2086784.html, здесь вы найдете подробную инструкцию о том, как его сделать. Поэтому если вам пришла в голову идея собрать его самостоятельно магнитный двигатель, берите всю информацию с этого источника. Только здесь она проверена (хотя не факт, могли специально сделать ошибку). Но, в любом случае, верить лучше непосредственно патенту, его просто так не выдают.

Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу

Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:

  1. Даже после его презентации многие страны открестились от него, некоторые даже не пытались показать его.
  2. Если появится такой двигатель, то нефть станет ненужной. Соответственно никто этого не допустит.
  3. Наступит крах многих автомобильных империй.

Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.

В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.

Обратите внимание! Возможно, все это полный обман. Просто японцы решили обмануть весь мир и никаких двигателей нет. Это также нельзя исключать, поэтому верить или нет – зависит только от вас.

Также читайте: как сделать проектор для мобильного своими руками.

Источник: dekormyhome.ru

Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман

Войти

  • Blurb
  • June 2015
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30

Есть многое на свете , друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

С 2008 года по Японии колесят мотоциклы на магнитном двигателе, не наносят вред окружающей среде, скорость до 150 км. Ни рева, ни выхлопов, ни тебе сгорания и вспышек. От фирмы Хонда. Работает пока магниты не размагнитятся, те без заправки и так далее. Байкеры на форумах чешут репы. Не совсем понятно, но вроде запретили этот мотоцикл в массовое производство запускать, что доходы от продаж бензина не падали.

вот ссылка типо как сделать двигатель в дом условиях http://www.youtube.com/watch?v=YNHOtzgTok8

повторю знаменитую фразу Станиславского.

если бы эта штука действительно работала, да еще с такой мощностью, то никакие нефтемагнаты не смогли бы воспрепятствовать.

травы для реального лечения бесполезны – это стандартный стереотип “бабушка-травница”

возможно, что она для отвода глаз (и для использования этого стереотипа) и даёт какую-то солому, но если она лечит, то она это делает не за счет трав.

Читайте также:  Как сделать жалюзи из ткани

но я вполне готов поверить в то, что она помогает излечить официально неизлечимые болезни. я и сам умею лечить. и давно говорю и пишу о том, что официальная наша медицина – это путь к смерти, так как они ничего лечить не умеют кроме как бактерии антибиотиками убивать.

если я не прав – пусть в меня кинут камнем с надписью неинфекционной болезни, от которой у нас лечит медицина. может я что-то пропустил, так я исправлюсь

но это всё отступление
а вот как человек имеющий технический background я всё равно не верю в эти чудо-мотоциклы. на мой взгляд это обычная разводка доверчивых лохов с помощью видео.
пусть дадут адресок в москве и я его пощупаю лично (ну не может быть, чтобы в москву ни одного не завезли!)

чисто технически я могу прикинуть как минимум пару причин почему это вряд ли правда: 1) мощности не хватит 2) модель из постоянных магнитов не может дать динамики

ну и 3) сказки о том, что японцы супер-продвинуты в изобретательстве и науке – это лишь сказки. на самом деле мало кто есть в мире тупее японцев. и шансов на то, что они что-то революционное изобретут практически 0. а вот шансы на то, что они поведутся на чью-то разводку или шутку – практически 100%

и все равно, несмотря на свои мысли, буду рад ошибиться.
но пока я не увижу это “чудо” в действии живьём – не поверю.
скорее всего разводка это.

Источник: bestbashni.livejournal.com

Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман

физика 9-й класс

закон сохранения энергии.

Видел по телеку, что Японцы сделали мотоцикл, на Энергии

эфира (Тесла), развивает скорость если не ошибаюсь, до 180км/ч.

На Рен-тв чего только не кажут.

Что такое этот “кефир Тесла” там не рассказали?

да, я знаю закон сохранения энергии.

но сила магнитов как-то вселяет надежду, что можно сделать ВД.

Вот в прошлом году в Сколково серьезно обсуждали создание ВД, а там ведь видные учёные.

Вы не указали для чего спросили, но мой ответ -возможен.

а можете скинуть ссылку, схему, фото, видео или описание?

хочу попробовать сделать ВД на магнитах.

ссылки не найду да они живут не долго. наберите в поиске Патрик Келли этот человек собирает описания

изобретения у авторов и только реально работающие и вот посмотрите http://tarielkapanadze.ru/kelly3-2.htm
а магнитный двигатель наш соотечественник изобрел сделал или нет не знаю но обещал судится с японцами по мотоциклу

ничто не вечно! Миша, не вечный двигун разрабатывай, а двигатель

на Энергии природы, по моему ты неправильно озаглавил

Совершенно верно сейчас не вечный двигатель ищут а безтопливный

вечного действительно ничего не бывает все ломается и подшипники и конденсаторы

Безтопливный генератор (БТГ)- генератор любого принципа действия который питает сам себя (самозапитка) и отдает нагрузке мощность, очень много искателей по всему миру будьте внимательны очень много обмана

Ребята, вы бы думали о чем-то земном, как сделать свою работу легче и качественнее, как сделать жизнь лучше или быт облегчить.. Оставьте работу над вечными двигателями серьезным лабораториям, т.к. весь мир заинтересован в новых источниках энергии и прочем прогрессе, а свой ум лучше направить на наши проблемы, на которые всем остальным плевать.

В лабораториях все сделано, нам не дадут и не продадут и как пройти мимо

если простой архитектор в Грузии вышел на пенсию и собрал БТГ 5квт, 100квт. эл.энергии, (он работал ад этим 20 лет) мы что – хуже. Запатентовал и не раскрывает секрет, люди мучаются и даже делают но объяснить не могут или не хотят (расстаться с чувством собственного “совершенства”)

Ну в прессе, интернете иногда появляются сообщения что кто-то сделал ВД.

Но почему-то никто не пказывает как это сделать. Мне кажется они пиаряться.
Видео тоже много, но у тех кто собирает не получается, значит это просто фокус.

вот патент на магнитный бестопливный двигатель.
запетентовали, значить он работает?

а из чего сделают вечный материал, для вечного двигателя?

а это как-раз и пофиг

Остановка вследствие разрушение от износа не противоречит сути вечного двигателя.

Продаётся вечный двигатель. Гарантия один год.

магниты расположить на роторе и статоре противоположно. сложность заключается в том когда отталкиваясь проходит мертвую точку рассчитать на компе и выточить такой вал

При расположении магнитов на статоре и роторе одноимёнными полюсами навстречу

Сила отталкивания будет направлена радиально, т.е.к центру вращения, ротор будет стоять. Проблему мёртвой точки легко решить с помощью маховика, на всех двигателях внутреннего сгорания именно так и решили эту проблему. А насчёт вечного двигателя Ломоносов сказал – ежели где прибудет, то в другом месте убудет. Закон сохранения энергии.

Перевернет мир это понимали эйнштейн тесла эдисон

Источник: forum.ykt.ru